ООО "Группа ТЕКСА" оборудование для СТО                                                                    +7 (495) 532-13-20                        9:00 - 18:00 по будням

Что такое системы ADAS

Advanced Driver Assistance Systems — это технологии, использующие радары, лидары, видеокамеры и другие датчики, которые помогают водителю, предоставляя информацию и реагируя на обстановку впереди, по сторонам и сзади транспортного средства, чтобы помочь и предупредить водителя в случае надвигающейся опасности. Системы ADAS также могут подавать управляющие сигналы на тормозную систему и рулевое управление и оказывают «помощь» водителю, для поддержания автомобиля в полосе движения, или предлагают практические функции, такие как автоматическая регулировка скорости, экстренное торможение, или автоматическая парковка. Система ADAS может быть классифицирована в двух семействах:

  • Пассивный: они предупреждают водителя, который должен соответствующим образом реагировать.
  • Активный: они могут взять под контроль автомобиль, чтобы избежать несчастного случая.

 

В каких случаях необходима калибровка системы ADAS?

В случае замены или отключения датчиков, проведения кузовных работ в месте расположения датчиков, изменения размера колес или геометрии подвески, замены ветрового стекла или появления предупреждения о неисправности системы ADAS, может потребоваться повторная калибровка одной или нескольких систем. Например, при замене лобового стекла автомобиля, на котором обычно устанавливается видеокамера, работающая в системах контроля полосы движения, адаптивного круиз-контроля, защиты от переднего столкновения.

 

Какие существуют способы калибровки систем ADAS?

В зависимости от требований автопроизводителя и особенностей конкретной модели, существует два способа калибровки датчиков систем ADAS — статический и динамический. В процессе динамической калибровки автомобиль должен двигаться по шоссе с хорошо видимой разметкой полос движения. Перед началом движения к автомобилю подключается диагностический сканер ThinkTool, оператор активирует процесс калибровки, и водитель начинает движение, следуя рекомендациям программы диагностики. Статический метод, помимо диагностического сканера ThinkTool, предполагает использование стенда THINKCAR ADAS c набором специальных мишеней для калибровки. Так же, как и при динамической калибровке, к автомобилю подключается диагностический сканер ThinkTool, и диагностическая программа указывает какую мишень следует использовать и на каком расстоянии от автомобиля должен быть установлен стенд THINKCAR ADAS.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы наши специалисты ответят на интересующие вопросы